Статьи по сервису в Екатеринбурге

Хотите заказать статью в городе Екатеринбург (Свердловская область)? Выберите тему по сервису и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Выберите тему2 дн.300 р.Заказать
Статья на другую тему
Статьи по сервису на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Бизнес-план Медицинские услуги на дому5 дн.390 р.
Формирование имиджа предприятия общественного питания (на примере ресторана «Скорпион»)»6 дн.435 р.
Разработка проекта оказания информационных услуг для учреждений культуры3 дн.330 р.
Социально-экономические условия формирования корпоративной культуры на предприятиях общественного питания4 дн.360 р.
Концепция ресторана в аспекте материаловедения по сервису4 дн.375 р.
Особенности коммуникативной политики ООО «Сармат» (ресторана «Петровский причал»5 дн.390 р.
Внедрение автоматизированной системы управления ресторанным комплексом на предприятии ООО «Вера»6 дн.420 р.
Сервис: Национальная кухня как основа концепции специализированного ресторана6 дн.435 р.
Анализ и пути развития ресторана на рынке услуг общественного питания (на примере ресторана «Корица», г. Волгодонск)2 дн.300 р.
Проблемы и перспективы развития предприятий общественного питания придорожного сервиса3 дн.330 р.
Этика делового общения, как компетенция обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания4 дн.345 р.
Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства4 дн.360 р.
Повышение уровня сервиса фирмы путём создания и функционирования web-сайта5 дн.390 р.
Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО 5 дн.405 р.
«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «sca» г.Санкт-Петербург.6 дн.420 р.
Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу по сервису2 дн.300 р.
Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области3 дн.315 р.
Проект мультибрендового автоматизированного сервисного центра по ремонту и техническому обслуживанию электронной бытовой техники3 дн.330 р.
Переустройство и перепланировка жилого помещения многоквартирного дома в Московской области4 дн.360 р.
Статья по сервису: Анализ показателей качества женской сумки4 дн.375 р.
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности сервисного предприятия “Студии декора и флористики”, г. Владивосток5 дн.390 р.
ВКР Развитие сервисных услуг в сфере налогообложения6 дн.420 р.
Сервис: Выбор crm системы и ее внедрение на предприятии6 дн.435 р.
Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты2 дн.300 р.
Анализ ситуации и предполагаемый вектор развития ИГТ РФ на основе показателя загрузка номеров в РФ6 дн.420 р.
Статья по сервису: Роль микроэлементов6 дн.435 р.
Сервис: Ответы на экзаменационные билеты 3 дн.315 р.
Сервисная политика:Итоговый зачет РФЭИ 4 задания РФЭИ3 дн.315 р.
Сервисная политика РФЭИ Контрольный практикум: Итоговый зачет (4 задания) РФЭИ3 дн.330 р.
#Системный анализ в сервисе Вариант 8 по сервису4 дн.345 р.
сервисная политика (4 задания - контрольный практикум)4 дн.375 р.
#Системный анализ в сервисе вариант 1 по сервису5 дн.390 р.
#Системный_анализ_в_сервисе вариант 95 дн.405 р.
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА» РФЭТ6 дн.435 р.
Потребности как движущая сила развития человека и общества. Теории потребностей.2 дн.300 р.
Консалтинговые услуги и их специфика.3 дн.315 р.
Первоклассный сервис синергия4 дн.345 р.
Сервис: Деловая коммуникация (вариант 2, АлтЭЮИ)4 дн.360 р.
Сравнение ту и гост молока по сервису4 дн.375 р.
Калькуляция на предприятии общественного питания2 дн.300 р.
Курсовая работа На тему: «забытые блюда русской кухни» по сервису4 дн.345 р.
Сервис: « Особенность тайской кухни»4 дн.360 р.
конструирование и расчета деталей машин по сервису5 дн.405 р.
Заключение Госпожнадзора и лицензирование алкогольной продукции в ресторанном бизнесе6 дн.420 р.
охлаждение технологических процессов6 дн.435 р.
Организация обслуживания потребителей на промышленном предприятии3 дн.315 р.
Статья по сервису: Процесс обслуживания клиентов3 дн.330 р.
Актуальность управления качеством научной деятельностью (на примере андронного коллайдера)4 дн.345 р.
Стрижка. Технология создания «Каре на удлинение на базе блочного окрашивания»4 дн.375 р.
Налоговая реформа 1930-1932гг. в СССР. основные задачи, итоги, значение5 дн.390 р.
Бизнес - услуги в современном обществе5 дн.405 р.
Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга6 дн.435 р.
«Разработка технологии выполнения вечерней прически с элементами плетения»2 дн.300 р.
Управление качеством в сфере услуг на примере ООО «ТО Корал Тревел Центр»3 дн.315 р.
совершенствование обслуживания на предприятии общественного питания4 дн.345 р.
Совершенствование обслуживание посетителей на предприятии общественного питания4 дн.360 р.
Сервис: Потребности человека и их роль в развитии личности4 дн.375 р.
ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА БЫТОВОГО СЕРВИСА5 дн.405 р.
АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА» по сервису6 дн.420 р.
АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА»6 дн.435 р.
Первоклассный сервис как основное конкурентное преимущество по сервису3 дн.315 р.
Разработка проекта по улучшению качества обслуживания в ресторанной сфере3 дн.330 р.
Социально-культурные услуги в обществе4 дн.345 р.
Сервис: Сервисные технологии и предложения по их модернизации в ресторане4 дн.375 р.
Статья по сервису: Обслуживание на предприятии питания5 дн.390 р.
Разработка технологического процесса регулировки натяжения ремня привода навесных агрегатов двигателя chevrolet cruze5 дн.405 р.
Совершенствование технологии по обслуживанию аккумуляторных батарей6 дн.435 р.
Сервис: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДИАГНОСТИРОВАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ3 дн.315 р.
Диплом Качество обслуживания в ресторане3 дн.330 р.
Отчет по практике в ИП. Социально-культурный сервис по сервису2 дн.300 р.
Изучение форм и видов обслуживания клиентов предприятия общественного питания3 дн.315 р.
Качество предоставления туристических услуг. Качество предоставления туристских услуг3 дн.330 р.
КУЛЬТУРА СЕРВИСА 35 вопросов РФЭТ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ2 дн.300 р.
Статья по сервису: Сервисная политика РФЭИ.Экзамен РФЭИ (30 вопросов) Зачтено в 2016г3 дн.315 р.
Культура сервиса РФЭТ. Дифференцированный зачет (35 вопросов). 1. В перспективе больше выгоды можно получить от3 дн.330 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Статьи по Сервису

Дополнительные предметы

Статьи по переводам иностранных языков (15)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать статьи по предмету Сервис в Екатеринбурге по недорогой цене от 330 руб. Выполняем статьи по сервису на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем статьи на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Екатеринбург (Свердловская область). Срок написания от 3 дней.